Navigation
Navigation
Консультация специалиста
Если Вами в процессе эксплуатации Вашего кухонного гарнитура, кухни, мебельного фасада, столешницы или другого товара Трио Кухни™, не были нарушены условия эксплуатации и другие пункты гарантии. Но качество продукта ухудшилось, Вы можете обратиться на фабрику или к вашему продавцу с рекламацией.
- Оформление рекламации, пересылка и дальнейшие переговоры ведутся через электронную почту.
- В письме необходимо указать ФИО покупателя.
- Документ подтверждающий покупку.
- Дата приобретения.
- Подробно описать выявленные дефекты.
- К описанию необходимо прикрепить фотографии, в составе которых должен быть общий вид, вид модуля и сам дефект.
- Если фотографии недостаточно, возможно потребуется прикрепить видео к письму.
- Рекламации, в которых описание, фотографий, видео будет достаточно для принятия решения, могут быть приняты, без отправки изделия на фабрику. Подтверждением этого будет являться электронное письмо с ответом.
- В других случаях вам может быть отослано письмо, с запросом уточняющей информации или требования отправки бракованного изделия в адрес мебельной фабрики.
- Срок рассмотрения рекламации 3 дня.
Вопросы
© 2010–2019 ООО «Трио Кухни»