Если Вами в процессе эксплуатации Вашего кухонного гарнитура, кухни, мебельного фасада, столешницы или другого товара Трио Кухни™, не были нарушены условия эксплуатации и другие пункты гарантии. Но качество продукта ухудшилось, Вы можете обратиться на фабрику или к вашему продавцу с рекламацией.

  • Оформление рекламации, пересылка и дальнейшие переговоры ведутся через электронную почту.
  • В письме необходимо указать ФИО покупателя.
  • Документ подтверждающий покупку.
  • Дата приобретения.
  • Подробно описать выявленные дефекты.
  • К описанию необходимо прикрепить фотографии, в составе которых должен быть общий вид, вид модуля и сам дефект.
  • Если фотографии недостаточно, возможно потребуется прикрепить видео к письму.
  • Рекламации, в которых описание, фотографий, видео будет достаточно для принятия решения, могут быть приняты, без отправки изделия на фабрику. Подтверждением этого будет являться электронное письмо с ответом.
  • В других случаях вам может быть отослано письмо, с запросом уточняющей информации или требования отправки бракованного изделия в адрес мебельной фабрики.
  • Срок рассмотрения рекламации 3 дня.